Столичный бюджет потеряет порядка 400 млн руб. из-за конфликта Московского метрополитена с «Авто Селлом», пишет газета «Известия».
На проведение тендера и выбор нового рекламного оператора руководству метро необходимо не менее двух месяцев. Если «Авто Селл» оспорит расторжение контракта и принятие решения судом затянется, то это серьезно ударит по бюджету метрополитена.
«Мы не получали того объема рекламных площадей, который был зафиксирован в договоре. Нас попросили, например, уйти из вестибюлей метро, а они являются одними из самых эффективных площадок для рекламных носителей. Большие объемы мы потеряли из-за массовой замены подвижного состава — новые вагоны метро имеют почти в два раза меньше рекламных площадей, чем было в старых. Было множество случаев замены площадей на загруженных линиях или станциях в центре на менее популярные линии и станции», — пояснила ситуацию гендиректор рекламного оператора Гюля Коган.
По словам источника издания, конфликт между сторонами был ожидаем. «Как партнеры они практически не шли на контакт. «Авто Селл» неоднократно выступал с инициативами, предлагал способы решения тех или иных проблем, но диалога не получалось. В процессе работы с руководством метрополитена всегда было ощущение, что они не очень хотят работать с нашей компанией. Это проявлялось даже в том, что могли очень долго отвечать на письма», — добавил он.
Ранее сообщалось, что Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на рекламного подрядчика «Авто Селл». Сумма исковых требований составляет 1,1 млрд руб. «Авто Селл» готовит встречный иск на сумму в 3 млрд руб.