Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на рекламного подрядчика «Авто Селл». Сумма исковых требований составляет 1,1 млрд руб., сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на соответствующий документ.
В пресс-службе столичного метрополитена данную информацию не подтвердили. В «Авто Селл» агентству заявили о том, что компания готовит встречный иск. «Мы уже направляли Московскому метрополитену претензию на 3 млрд руб. Сейчас, узнав об иске от метрополитена, готовим встречный», — заявила гендиректор рекламного подрядчика Гюля Коган.
Ранее сообщалось, что 27 июля сотрудники московского метро начнут демонтаж всех рекламных щитов и прочих носителей, которые размещены на инфраструктуре и подвижном составе.