Совет при президенте России поддержал законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС), который определяет новый порядок проведения торгов наружной рекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст законопроекта и участников встречи.
ФАС предлагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, при этом максимальная цена на торгах для подобных предпринимателей не должна превышать 400 тыс. руб. в год за конструкцию по всей России, а также 800 тыс. руб. в год для городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь).
К среднему и малому бизнесу ФАС относит компании численностью не более 100 и 250 человек и выручкой в 400 млн руб. и 1 млрд руб. без НДС.
Однако законопроект может еще претерпеть изменения, участники заседания опасаются, что малый и средний бизнес может воспользоваться своими льготами, чтобы перепродать свой бизнес компаниям.
Ранее сообщалось, что надзорные каникулы закончатся в 2018 году.