Этикетки алкогольной продукции могут лишить индивидуальности и привести к унифицированному виду, чтобы алкоголь не привлекал внимание, пишет газета «Известия». С таким предложением выступили в Общественной палате.
«Государство сейчас прилагает много усилий для снижения потребления алкоголя, и есть обратная реакция от производителей — различные рекламные трюки, чтобы привлечь внимание к своей продукции», — рассказал председатель координационного совета по защите граждан от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев.
По его словам, компании используют на этикетках государственный флаг и георгиевскую ленту.
В письме в Минздрав Хамзав подчеркивает, что внимание граждан «незаметно фокусируется» на алкогольной продукции, благодаря чему люди «попадают под его влияние».
«Изначально, еще в царской России, бутылка водки была с белой этикеткой и простой надписью. Так было и в других странах», — отметил представитель Общественной палаты.
В Минздраве отмечают, что привлекательная упаковка действительно стимулирует спрос на алкоголь.