Инвестиционная программа Uber в Китае может увеличить стоимость компании в 33 раза. Количество ежедневных поездок пользователей онлайн-сервиса заказа такси в Китае приближается к 1 млн, что сравнимо с мировым показателем компании полгода назад, развитие инвестпрограммы в Китае может увеличить стоимость компании с нынешних $1,5 млрд до $50 млрд, об этом пишет Financial Times со ссылкой на сообщение исполнительного директора Трэвиса Каланика.
Uber намерена инвестировать в китайский рынок $1 млрд, на развитие сети в 50 из 80 городов с населением более 5 млн жителей в течение 2016 года.
Каланик признает, что конкурировать с местной компанией Didi Kuaidi, которая опирается на мощь китайских интернет-гигантов Alibaba и Tencent, будет сложно, но статистические показатели, которые свидетельствуют о бурном росте Uber в 11 городах Китая, намекают на то, что конкурировать можно.
Для более успешной конкуренции на китайском рынке он предлагает провести агрессивную маркетинговую кампанию, с системой бонусов и дополнительных баллов.
Ранее сообщалось, что Uber хочет открыть кредитную линию на $1 млрд.