Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг компании после авиакатастроф с Boeing 777-200ER. Об этом рассказал новый гендиректор компании Кристоф Мюллер в своем интервью агентству Reuters.
Мюллер отметил, что теперь компания «напоминает ему старт-ап»: новое название, новый бренд, новая компания.
«Меня наняли, чтобы я в кратчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск», — рассказал Мюллер.
Компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, избавиться от непрофильных активов, сократить до трети персонала компании, в которой работают сейчас около 20 тыс. человек.
По оценкам Мюллера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%. Он обещает догнать конкурентов за три года своей работы.
Финансовые показатели компании резко подкосили две авиакатастрофы в 2014 году. Первая произошла 8 марта. Boeing 777-200ER следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами на борту, исчез с радаров диспетчеров. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов, неизвестно даже предположительное место падения самолета.
Вторая произошла 17 июля 2014 года. Boeing 777-200ER, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, упал на территории Украины в районе города Тореза. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета.