Авиакомпания «Трансаэро» пополнила парк воздушных судов новым Boeing 737-800, оснащенным спутниковой системой для использования на борту мобильной связи и высокоскоростного интернета. Это первый самолет, окрашенный в новую фирменную «ливрею» «Трансаэро». Использовать эту фирменную окраску авиакомпания будет только для вновь поступающих воздушных судов. При этом старые ВС перекрашиваться не будут, подчеркнули в авиаперевозчике.
Решение о визуальном обновлении бренда было принято в конце 2013 года. Оно касалось самолетов, поставки которых ожидались в 2015 году. Новое визуальное оформление самолетов «Трансаэро» было готово летом 2014 года. Изначально внедрение нового бренда было запланировано на последний квартал 2014 года, но из-за изменившихся экономических условий сроки были пересмотрены. Кроме того, в целях экономии было решено отказаться от маркетинговой кампании и перекраски старых воздушных судов.
Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком «Трансаэро», наряду с ним используются основной товарный знак, а также знак класса «Империал». «Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают «Трансаэро», чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган — «Вместе в будущее», — отметила генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.