Российский рынок пива по итогам первого квартала упал на 9%. Об этом говорится в отчете пивоваренной компании «Балтика».
Компания сохранила долю на рынке на уровне 38,4%, а в стоимостном выражении доля выросла на 0,5%.
«Показатели деятельности группы в целом в коротком первом квартале соответствовали ожиданиям компании. Коммерческая деятельность обеспечила хорошие результаты, и были достигнуты значительные общие показатели доли рынка», — приводятся в сообщении слова президента компании Яцека Пастушки.
Компания намерена повышать показатели эффективности путем оптимизации и устранения дублирующих процессов в компании.
«Дальнейшая работа компании и отрасли в целом будет зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли», — говорится в отчете.