Один из крупнейших в России чайных производителей — группа компаний «Сапсан» приобрела у «Русского продукта» легендарный чайный бренд советской эпохи «Бодрость». Об этом говорится в пресс-релизе ассоциации «Росчайкофе».
Сумма и условия сделки не раскрываются. По мнению экспертов, стоимость бренда могла составить около $10 млн.
Чай «Бодрость» появился в продаже еще в 1967 году. Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия заявил о том, что бренд «Бодрость» имеет хороший потенциал для роста.
«Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай «Бодрость». Эта торговая марка – часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у нее будет достойное продолжение!» — прокомментировал сделку коммерческий директор «Сапсана» Антон Кудрейко.
Объем чайного рынка в России составляет около 170 тыс. тонн в год. «Сапсан» производит и продает чай под брендами Akbar и Bernley.