Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» нарушающей рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС.
На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» превышает установленный рекламный лимит: не более 9 минут рекламы в час. Аналогичное решение было принято в отношении телеканала «Домашний» и его передачи «Секреты и советы».
Рекламораспространителям ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.
Ранее сообщалось, что ФАС выявила 120 признаков нарушений закона «О рекламе» у издателя российского Forbes.