Американская компания Mattel, которая получила популярность благодаря производству популярной куклы Барби, отмечает снижение продаж, что напрямую отражается на финансовом положении компании. Об этом сообщает «Би-би-си».
В компании отмечают, что Барби уже не выдерживает конкуренции с новейшими электронными игрушками и гаджетами.
Снижение продаж Барби фиксируется уже шестой квартал подряд. В первом квартале 2015 года — на 2,5% в сравнении с показателями предыдущего года.
Чистый убыток компании на фоне снижения продаж вырос до $58,2 млн.
На куклы Барби приходится до 25% выручки американской компании.
«Мы видим прогресс с нашими основными брендами, такими как Барби и Фишер-Прайс. Я уверен, что мы проведем ряд необходимых изменений, чтобы улучшить финансовое положение компании в будущем», — заявил новый исполнительный директор Брайан Стоктон.
Ранее сообщалось, что копия первой в истории куклы Барби поступила в продажу в Австралии.