Столичное управление ФАС России выявило 120 признаков нарушений в работе издательского дома Axel Springer, выпускающего российский Forbes, передает ТАСС.
«В декабре 2014 года мы провели плановую проверку издательства «Аксель Шпрингер Раша», в ходе которой было обнаружено 120 признаков нарушения федерального закона «О рекламе». Сейчас происходит процесс возбуждения дел, рассмотрение которых пройдет в два этапа. Ориентировочно это 27–30 апреля и 12–15 мая», — пояснил представитель ведомства.
В ведомстве отметили, что на данный момент к возбуждению готовятся 68 дел. «Многие рекламные макеты были однородными, то есть один и тот же макет повторялся несколько раз из номера в номер, логично, что такие макеты были объединены в одно дело. По каждому из нарушений, то есть дел, сумма штрафа варьируется от 100 тыс. до 150 тыс. руб.», — уточнили в ФАС.
При этом приблизительно в половине случаев штрафы будут выписаны непосредственно рекламодателям, а не издательству.
Ранее ФАС возбудила 27 дел в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ряде журналов издательства было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе».