Компания IMHO, входящая в группу Vi, объявила о начале продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 года, об этом говорится в пресс-релизе компании. Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.
«Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видеорекламы и покупки показов на определенные социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых современных рекламных решений, в том числе и видео», — приводятся в сообщении слова заместителя коммерческого директора IMHO Ульяны Глазковой.
Ежедневно к сети Wi-Fi в метрополитене подключаются свыше 1 млн пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории — мужчины и женщины в возрасте 25–34 лет (49,3%).