В российских магазинах одежды больше всего цены поднялись на платья, передает ТАСС со ссылкой на данные исследования Fashion Consulting Group.
Стоимость платьев иностранных брендов из весенне-летней коллекции 2015 года увеличилась практически в два раза (на 99%) по сравнению с 2014 годом, российских брендов — на 71%.
Цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов — на 51%.
В целом цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российской рознице в нижнем ценовом сегменте возросли на 28%, в среднем — на 40%.
Ранее исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов заявил, что спрос на одежду в России в текущем году снизится на 35% на фоне падения покупательской способности из-за обвала рубля.