Крупнейшие российские торговые сети заморозили цены на 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца. Об этом говорится на сайте Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
«Инициативу ассоциации уже поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О'кей», «Глобус», Billa, Selgros, «Вестер», интернет-гипермаркет «Утконос». Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства России №530 от 15 июля 2010 года», — уточняется в сообщении.
Ритейлеры считают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения.
Данная инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.
Ранее о возможной заморозке цен писала газета «Ведомости».