Россияне чаще всего обращаются в ФАС с жалобами на повышение цен на овощи, фрукты, молоко и сахар. Об этом свидетельствуют результаты анализа работы горячей линии ФАС, опубликованные на сайте ведомства.
Также, по словам начальника управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Анны Мирочиненко, за последние две недели россияне стали вдвое реже жаловаться в ведомство.
«Для сравнения, за последнюю неделю января к нам пришло более 1000 обращений, с 2 по 9 февраля — 654, а с 9 по 16 февраля — 462. Однако из них большая часть все также с жалобами на повышение цен на овощи и фрукты (126), молоко и молочные продукты (72), сахар (42)», — отметила Мирочиненко.
По результатам проверок служба приняла решение возбудить около 25 дел.