В «Мегафоне» сообщили, что в результате технического сбоя с карт 25 тыс. абонентов были списаны средства в качестве платежей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу всего 1477 абонентов, по стране не более 25 тыс. абонентов. Все вопросы уже решены», — отметили в «Мегафоне».
В компании сообщили, что технический сбой уже устранен.
«На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны «Мегафона», — пояснили в пресс-службе.
С 1 января пользователи соцсетей сообщали, что мобильный оператор начал списывать средства с банковских карт, «привязанных» к номеру мобильного телефона.