Фракция ЛДПР намерена добиться отмены поправки о возвращении на радио и телевидение рекламы отечественного вина и пива. Об этом пишет газета «Известия».
Либерал-демократы утверждают, что проект был принят с нарушением регламента.
«Ситуацию с поправкой, разрешающей рекламу алкоголя, мы считаем вопиющей, поскольку законопроекта в повестке не было, его редакция во втором и третьем чтениях не была полноценно рассмотрена депутатами, тогда как он был принят сразу в обоих чтениях. Поэтому мы уже отправили письмо за подписью лидера ЛДПР Владимира Жириновского на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина о том, что мы отзываем свои голоса за этот законопроект. В первую неделю января мы внесем собственный законопроект, отменяющий эту поправку», — говорит заместитель руководителя фракции либерал-демократов в Госдуме Ярослав Нилов.
Закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ, был одобрен 25 декабря. Новые нормы вступают в силу с 1 января 2015 года. Как отмечается в законе, реклама российского алкоголя на телевидении и радио будет разрешена с 23.00 до 7.00.