Туроператор «Астравел» отправил агентствам и туристам письма с просьбой повторно оплатить проданные ранее путевки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на одно из краснодарских турагентств.
В послании туроператора говорится, что «Астравел» не оплатил в срок наземное обслуживание туристов «в связи с известными событиями на туристическом рынке, резким изменением курса валюты и прочими негативными явлениями в экономике». В компании заверяют, что все ранее переданные за услуги деньги будут возвращены.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина подтвердила, что подобная ситуация у туроператора сложилась с рядом агентств.
«Мы беседовали с туроператором «Астравел», они делают точечную рассылку подобных обращений по агентствам и частным клиентам. Причиной стал образовавшийся у компании кассовый разрыв. При этом туроператор «Астравел» не объявляет об остановке деятельности и надеется решить возникшую проблему. У них есть определенное количество туров, которые они не смогли оплатить поставщикам или оплатили частично. Компания просит оплатить их повторно, обещая вернуть деньги, в том числе за счет фингарантий», — прокомментировала Тюрина.
При этом подчеркивается, что у уже находящихся за границей туристов «Астравел» все услуги оплачены в полном объеме.