Корпорация Google тестирует кнопку «Купить сейчас», чтобы конкурировать с онлайн-магазином Amazon, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Как напоминает газета, до сих пор сервис Google Shopping направлял покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице результатов поиска. Теперь корпорация связалась с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки, похожей на опцию «Покупка в один клик» от Amazon, утверждают источники.
Отмечается, что сам Google не планирует заниматься продажей или доставкой товаров: компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.
Кроме того, Google изучает возможность создания маркетинговой программы, которая позволила бы продавцам рекламировать двухдневную доставку для продуктов, продаваемых через шопинг-сервис корпорации, пишет газета со ссылкой на источник. По имеющимся данным, эта программа похожа на проект ShopRunner, предлагающий безлимитную двухдневную доставку от таких ритейлеров, как Neiman Marcus Group Inc. и Toys «R» Us Inc., за $79 в год.
Как отмечают источники, оба плана находятся на предварительной стадии, и Google может отказаться от их реализации.
Пресс-секретарь Google, в свою очередь, заявила, что компания регулярно изучает и тестирует идеи для улучшения работы с потребителями. «Нам нечего анонсировать», – добавила она.
Ранее сообщалось, что Twitter внедряет в твиты кнопку «Купить». Также сообщалось, что Facebook объявил о тестировании кнопки «Купить».