Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «ДЦ СанЙонг», официального представителя в России корейской автомобильной компании SsangYong Motor Company, к ООО «Яндекс» о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак Actyon в размере 350 тыс. руб., передает РАПСИ.
Ранее компания заключила мировое соглашение с ООО «Аверт Медиа», к которой также был подан иск. Рекламодатель согласился выплатить ООО «ДЦ СанЙонг» компенсацию в размере 350 тыс. руб.
Поводом для иска стала размещение на сервисе «Яндекс.Директ» рекламы, в которой содержался товарный знак, права на который зарегистрированы за истцом.
В ходе заседания представители «Яндекса» заявили, что компания является только распространителем рекламы и не должна проверять при ее размещении, были ли нарушены права третьих лиц на товарный знак.