Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы в журналах Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По данным ФАС, все три журнала финского медиахолдинга Sahoma размещали рекламу без пометки возрастного ценза.
«Мы вынесли четыре решения в отношении издательства по факту распространения в журналах рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции», — заявили в ведомстве.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Ранее ФАС возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о рекламе.