Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о рекламе, говорится на сайте ведомства.
Ранее сотрудники ФАС провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах «Cosmopolitan Психология», «Домашний очаг», Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений Sports.ru, «Кулинарная академия LG», KidRead и интернет-магазина Lamoda.ru.
Ранее ФАС возбудила 27 дел в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ряде журналов издательства было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе».