Компания Coca-Cola планирует выпустить собственный бренд молока Fairlife, пишет The Telegraph. Приобрести эту продукцию можно будет в США с декабря. Как признали в Coca-Cola, стоимость Fairlife окажется вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах. Однако в компании подчеркнули, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара и не содержит лактозы.
Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас прогнозирует, что популярность будет приходить к Fairlife постепенно, и отмечает у проекта «огромный потенциал роста». «В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», – сказал Дуглас.
Как обращает внимание газета, Coca-Cola выходит на этот рынок в сложное время, когда продажи традиционного молока в США падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет.