Компания Yahoo планирует купить рекламную платформу BrightRoll за $640 млн наличными, пишет The New York Times. Как отмечает газета, это второе крупнейшее приобретение для Yahoo с тех пор, как компанию возглавила Марисса Майер. В прошлом году интернет-гигант купил Tumblr за $1,1 млрд.
BrightRoll – это платформа для продажи видеорекламы. Майер уже заявила, что приобретение BrightRoll значительно усилит собственную платформу Yahoo в данной области, поскольку у рекламодателей появится простой способ для покупки видеорекламы в режиме реального времени.
Издание подчеркивает, что Yahoo сделал видео ключевой частью своей стратегии, направленной на привлечение большего числа пользователей на сайты и в мобильные приложения компании. Как обращает внимание газета, Yahoo идет по следам своих конкурентов: в 2013 году компания AOL купила Adap.TV, а недавно Facebook приобрел LiveRail.