Министерство здравоохранения России опровергло обвинения в нарушении правил проведения конкурса на размещение социальной рекламы, поступившей от фонда «Здоровье». Об этом «Газете.Ru» заявил заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Валерий Бузин.
«Черная дыра», куда якобы улетают огромные денежные суммы, это лишь эффектная метафора экспертов фонда «Здоровье», рассуждающих на темы рекламы, предназначенная для того, создать определенный эмоциональный фон для восприятия последующего текста, — заявил «Газете.Ru» Валерий Бузин. — ФАС проводила две проверки на стадии его заключения по жалобам проигравших конкурс компаний и не нашла нарушений».
Как отметил Бузин, Минздрав совместно с комиссией по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провела два «круглых стола», посвященных основным тенденциям развития социальной и некоммерческой рекламы, на которых проходило профессиональное обсуждение проектов Минздрава и давалась оценка их эффективности, и эта оценка была положительной.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что фонд «Здоровье» просит Федеральную антимонопольную службу и Генпрокуратуру проверить расходы Минздрава на социальную рекламу. Подозрение общественников вызвали два контракта на общую сумму 107 млн руб. По мнению фонда, ведомство неэффективно тратило бюджетные средства.