Американское пиар-агентство Ketchum, сотрудничающее с Кремлем с 2006 года, может столкнуться с проблемами, пишет The New York Times. Ранее сообщалось, что в задачи компании входит налаживание контактов Кремля с иностранной прессой и улучшение образа России на Западе.
Как отмечает газета, сейчас времена изменились, из-за украинского кризиса отношения Москвы с США ухудшились, и Ketchum могут ждать трудности. Если некоторое время назад над кремлевским проектом работали около тридцати сотрудников агентства по меньшей мере в шести странах, то сейчас их число сократилось до десяти. Об этом сообщила партнер Ketchum в Вашингтоне Кэти Дживонс, возглавляющая данный проект.
Кроме того, по словам Дживонс, недавно у Ketchum закончился контракт с «Газпромом», поскольку российская компания решила сфокусироваться на Европе.
Дживонс впервые прокомментировала кремлевский проект Ketchum, однако подробности она привести отказалась, уточняет издание.