Экономический комитет порекомендовал Госдуме принять три законопроекта о рекламе, вызвавших общественный резонанс, на заседании 4 июля. Об этом сообщает РИА «Новости».
Первый законопроект касается разрешения рекламы пива на стадионах и во время проведения спортивных трансляций. Изменения предполагают, что реклама не может быть размещена на первой и последней полосах газет, а также на соответствующих страницах журналов. Что касается рекламы на спортивных стадионах, ее размещение допускается на расстоянии не дальше 100 метров от подобных сооружений.
Во втором документе планируют внести поправки, касающиеся временных рекламных конструкций, срок размещения которых составляет не более года. Поправка в третьем законопроекте о запрете рекламы на платных каналах предполагает не учитывать случайно попавшую в кадр рекламу во время трансляций со стадиона.
Ранее Госдума в первом чтении приняла законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.