Информация СМИ со ссылкой на сообщение хакерской группировки Green Dragon о взломе Приватбанка не соответствует действительности, утверждает пресс-служба банка.
Сервисы и онлайн-банк Приватбанка не подвергались атакам хакеров, онлайн-банк и мобильные приложения «Приват24» работают в обычном режиме для клиентов на Украине и в России.
«Информация о том, что «хакерами» украдены коды доступа клиентов к онлайн-банкингу, база кредитных и дебетовых карт, — это просто вранье, вся информация о клиентах и их счетах надежно сохраняется в банке и не доступна посторонним», — подчеркивается в сообщении. Тем не менее пресс-служба банка признала DDoS-атаку на информационный сайт банка.
Ранее сообщалось, что хакеры группировки Green Dragon взломали внутреннюю систему Приватбанка украинского предпринимателя Игоря Коломойского. Об этом они заявили в своем твиттере. «Мы берем на себя ответственность за взлом Приватбанка, принадлежащего Коломойскому, который спонсирует военную кампанию в Восточной Украине», — говорится в сообщении.
По заявлению пресс-службы «Лаборатории Касперского», про хакеров из Green Dragon до сегодняшнего дня ничего не было известно. Относительного того, были ли действительно украдены персональные данные клиентов, или же эти заявления не более чем попытка посеять панику среди пользователей, однозначный ответ дать пока сложно. «С одной стороны, случаи взлома интернет-банкинга встречались, то есть это заявление не из области фантастики. С другой, никаких доказательств такого взлома хакеры не предоставили и это может быть обычной DDoS-атакой на сайт Приватбанка, а заявление в Twitter – попытка создать панику у клиентов банка», — подчеркивается в сообщении.
«В любом случае заказать хороший DDoS (распределенная атака на отказ в обслуживании), особенно в нерабочий день, каким является 30 июня на Украине, быстрее, проще и дешевле, чем спланировать и реализовать целевую атаку на вывод всех учетных записей клиентов», — сказали в Group-IB.