В Госдуму внесены поправки к закону о рекламе, предусматривающие запрет рекламы на платном телевидении, говорится в заключении комитета Госдумы по экономической политике, который рекомендовал принять эти поправки в первом чтении.
Законопроектом предлагается установить запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и с применением декодирующих технических устройств.
Авторы законопроекта считают, что сейчас такие каналы в более выгодном положении по сравнению с конкурентами, так как получают деньги и от зрителей, и от рекламодателей.
В том же пакете были предложены поправки, снимающие ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года. Проект был внесен депутатом Игорем Зотовым от фракции «Справедливая Россия».