Молокозавод «Рузское молоко», входящий в агрохолдинг «Русское молоко» Василия Бойко-Великого, объяснил, почему штрихкоды на упаковках его молочной продукции перечеркнуты красным крестом.
«Давно известно, что штрихкод на товарах — это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666), или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании», — говорится в заявлении.
Там также подчеркивается, что ОАО «Рузское молоко» вынуждено ставить на своей упаковке штрихкод, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию не только на фермерских рынках, но и в магазинах. «Тем не менее, зачеркивая штрихкод, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым, а Андреевским Крестом», — говорится в заявлении.