Американская ювелирная фирма Tiffany сообщила о 50-процентном скачке прибыли, до $126 млн, за трехмесячный период с марта по апрель текущего года, передает «Би-би-си».
Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 8%, до $439 млн. Рост обусловлен тем, что компания сосредоточила усилия на разработке более дешевых украшений, что привлекло новых клиентов. Общемировой объем продаж вырос на 13%, до $1 млрд.
На региональном уровне продажи выросли на 17% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 20% в Японии и на 9% в Европе.
Компания на протяжении последних двух лет активно пытается найти правильный баланс между роскошными ювелирными изделиями и более дешевыми серебряными, которые генерируют около четверти всех продаж.