Московский банк «Навигатор» приостановил выдачу вкладов физических лиц, а также операции по депозитам. Об этом сообщили «Газете.Ru» в call-центре организации.
Как сообщает портал banki.ru, клиенты банка стали испытывать проблемы при получении средств с депозитов. По их словам, банк не выдает даже заранее заказанные средства из-за того, что денег в кассе нет.
По словам сотрудницы банка, для досрочного закрытия вклада необходимо подать заявку. Когда именно ситуация улучшится — неизвестно. В call-центре банка утверждают, что проблема техническая и не связана с банкротством или иными проблемами.
Банк «Навигатор» работает с 1993 года. Среди основных сфер деятельности выделяются кредитование юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов, валютные операции.
Помимо этого, офисы Первого республиканского банка закрыты по техническим причинам, об этом сообщается на сайте организации. «Все платежи, поданные через интернет-банк, а также в офисах банка обрабатываются в порядке очереди», — уточняется в сообщении.