По итогам конкурса объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» будет работать под единым брендом Rambler&Co.
В прошлом году генеральный директор объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров объявил конкурс на лучшее название единого бренда. В результате были представлены свыше двухсот вариантов различных названий, а победителем в итоге была выбрана концепция Rambler&Co, представленная независимо друг от друга тремя сотрудниками компании.
Главной задачей для нового бренда стало выражение индивидуальности объединенной компании. Такое решение было найдено благодаря знакомому всем символу объединения – &.
«Я рад, что у нас в компании сразу несколько победителей, чью концепцию утвердило руководство компании. С одной стороны, знак объединяет разные по своей культуре и тематике компании и проекты, с другой — дает им возможность оставаться собой и выражать свою индивидуальность», — прокомментировал Петр Захаров.
Новое название будет представлено на корпоративном сайте Rambler&Co – www.rambler-co.ru, который откроется 15 апреля, после 19.00. Однако официальная презентация была перенесена.
«Накануне в ряде СМИ прошло сообщение о ребрендинге компании, которое спровоцировало шквал заявок на участие в мероприятии со стороны рекламодателей, партнеров, блогеров и журналистов. Откровенно говоря, мы не были готовы к такому уровню внимания к презентации Rambler&Co. По состоянию на 13.00 количество заявок в несколько раз превысило вместимость зала, где планировалось провести мероприятие. В связи с этим было принято решение о переносе встречи на вторую половину мая. Компания приносит свои извинения и надеется на то, что мы сможем пообщаться широким кругом на новой площадке, которая сможет вместить всех желающих», — прокомментировала PR-директор компании.