Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало шесть основных якорных продуктов: «Рамблер-Аккаунт», «Рамблер-Биллинг», «Рамблер-Комментарии», «Рамблер-Уведомления», «Рамблер-Видео» и «Рамблер-Почта». Об этом сообщается в поступившем в «Газету.Ru» письме гендиректора объединенной компании Петра Захарова.
Эти продукты в будущем планируется объединить в новое подразделение — «Рамблер-Платформа». По словам гендиректора, основной задачей нового подразделения будет создание единой пользовательской экосистемы всех продуктов, входящих в состав «Афиша-Рамблер-SUP».
Захаров в письме отметил, что в будущем, возможно, произойдет расширение «Платформы» за счет рекламных продуктов и единой системы управления контентом. Новое подразделение возглавит Дмитрий Кочнев.
Захаров высоко оценил работу «Рамблер-Почты». По его словам, более 10 млн человек пользуются данным сервисом. Руководство компании прорабатывает варианты развития почтового сервиса, в частности разработку новой платформы.
Помимо этого завершилось формирование дирекции по продуктам «Афиша-Рамблер-SUP». В состав дирекции вошли подразделения дизайна и мобильной разработки.
Компания «Афиша-Рамблер-SUP» была образована в результате слияния в 2013 году компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media Александра Мамута.