Немецкая компания Puma планирует поставлять униформу и другие товары для футбольного клуба английской премьер-лиги «Арсенал» в рамках стратегии компании по возрождению бренда, передает The Wall Street Journal.
Повышенное внимание компании к спортивным событиям является попыткой остановить снижение прибыли после нескольких лет сосредоточения на выпуске повседневной одежды.
В настоящее время спортивная группа находится в процессе реорганизации, который уже стоил компании €180 в 2012 году и €130 млн в третьем квартале 2013 года.
Главный исполнительный директор Puma Бьерн Гульден отметил, что компания наняла рекламную фирму JWT, которая должна возглавить ее перезапуск.
Бьерн Гульден отказался комментировать стоимость сделки с «Арсеналом», сказав лишь, что это будет «крупнейшая сделка в истории Puma и «Арсенала».
До этого на протяжении более 20 лет «Арсенал» сотрудничал с Nike.