Интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входящие в швейцарскую Richemont), Shopbop.com и Easdane (принадлежат Amazon.com) приостановили поставки в Россию из-за новых таможенных правил, передает ИТАР-ТАСС.
«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.
«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», — говорится на сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение опубликовано на Eastdane.com.
Ранее в Ассоциации экспресс-перевозчиков заявили о том, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования, в связи с усложнением порядка оформления таких товаров. Позднее глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию.