Японская корпорация Panasonic намерена в ближайшие два года создать в России сеть монобрендовых магазинов. Планируется открыть до 30 торговых точек в Москве и регионах. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал гендиректор российского подразделения компании Сигэо Судзуки.
По его словам, на эти цели будет потрачено около 300 млн руб. «В последние 2–3 года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта», — пояснил Судзуки.
Он также уточнил, что целью компании является формирование канала сбыта, обеспечивающего до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в России. Проект по открытию монобрендовых магазинов стартовал летом 2013 года. Первый подобный магазин открылся в июле 2013 года в Новосибирске, второй — в октябре в Казани.