Журналист Михаил Леонтьев, назначенный вице-президентом по PR в «Роснефти», видит свою задачу в компании в продвижении ее имиджа. Об этом Леонтьев рассказал в интервью «Газете.Ru».
«Это не только реклама, это в первую очередь продвижение имиджа, продвижение стратегии компании», — сказал журналист.
«Для всякой публичной компании самое главное — это капитализация. Все вещи, которые могут навредить капитализации, неприемлемы», — заявил Леонтьев, добавив, что только этим имидж компании не исчерпывается.
Журналист отметил, что в «Роснефти» у него нет задачи кризис-менеджера, разбирающего авральную ситуацию.
О своем коллективе в компании журналист отозвался как о «нормальной, эффективно работающей команде».
Ранее сообщалось, что Леонтьев будет отвечать за работу блока внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности «Роснефти».