Американская финансовая компания American Express объявила о том, что направит $75,7 млн на урегулирование обвинений в обмане клиентов, передает The Economic Times.
Федеральная корпорация по страхованию вкладов ранее заявила, что компания ввела потребителей в заблуждение, убедив в том, что средства защиты учетной записи будут работать в течение двух лет, тогда как фактически услуга длилась чуть более трех месяцев.
Компания неправильно объяснила процесс регистрации продукта, в результате чего 85% клиентов был выставлен счет, хотя они не завершили процесс регистрации.
По информации издания, компания выплатит $16,2 млн в виде штрафов и направит порядка $59,5 млн на ликвидацию последствий для клиентов.
По сообщению американского Бюро финансовой защиты потребителей, от услуги пострадали более 300 тыс. человек.