Канадская компания BlackBerry отклонила предложение своего соотечественника, поп-певца Джастина Бибера разрекламировать бренд, передает The Guardian.
По информации издания, Бибер в 2007 году предложил RIM (прошлое название BlackBerry) стать «послом их бренда», потому что компания «долго не продержится».
По словам бывшего старшего менеджера по развитию бизнеса RIM Винсента Вашингтона, Бибер сказал: «Дайте мне $200 тыс. и 20 девайсов, и я разрекламирую ваш бренд». Однако идея не нашла поддержки в компании.
С тех пор RIM изменила название на BlackBerry, Бибер, однако, до сих пор остается Бибером, отмечает автор.
С выходом на рынок «яблочных» iPhone и Android-смартфонов канадская компания столкнулась с трудностями, а в 2011 году стоимость ее акций упала более чем в пять раз.
По итогам первого финансового квартала 2013 года пользовательская база гаджетов и сервисов BlackBerry составила 72 млн человек против 76 млн в предыдущем году.