Auchan потратил около €16 млн на ребрендинг магазинов Real, купленных у группы Metro. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента «Ашан Россия» Франсуа Коломбье.
Сеть гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе была приобретена у немецкой Metro Group за €1,1 млрд 25 апреля этого года. Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов были переформатированы в гипермаркеты «Ашан», а еще два — в «Ашан Сити».
Ребрендинг начался 3 июня 2013 года и был завершен к 18 ноября 2013 года. Последним переформатированным объектом стал «Ашан Братеево» в Москве. Помимо Москвы процесс коснулся Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Иванова, Ижевска, Липецка, Тамбова, Саратова, Тольятти.