Медиаагентство Тины Канделаки и Василия Бровко «Апостол» приобрело 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за $1,3 млн, передает корреспондент «Газеты.Ru».
К 2016 году «Апостол» планирует довести долю в агентстве до 49%, общая сумма сделки составит $2 млн, рассказал «Газете.Ru» генеральный директор «Апостола» Василий Бровко.
Покупка HuntHaggarty позволит «Апостолу» выйти на мировой рынок, а также привлечь британских специалистов для работы в агентстве. Еще одним из преимуществ покупки станет возможность оказания полного спектра услуг, в том числе по продвижению брендов.
«У HuntHaggarty есть собственный портфель заказов, работа с новыми партнерами поможет «Апостолу» выйти на мировой рынок коммуникационных услуг — крайне важна и амбициозная цель, которую мы перед собой поставили. Фактически приобретение доли в HuntHaggarty означает, что «Апостол» приступил к созданию сети международных представительств. Офисы HuntHaggarty находятся в Лондоне и Сингапуре», — говорит он. По словам Бровко, он не планирует менять название HuntHaggarty.
Среди клиентов HuntHaggarty компании Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola. Холдинг «Апостол» был создан в 2008 году, среди его клиентов госкорпорация «Ростех», LTE-оператор Yota, «ВСМПО-Ависма», КРЭТ, телекомпания СТС, «Аэрофлот», Oriflame и др.