Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Apple вновь стал самым дорогим брендом по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире, который вновь возглавила компания Apple. По оценке издания, стоимость бренда составляет $104,3 млрд, что минимум вдвое превышает цену любой другой торговой марки. Даже несмотря на снижение капитализации компании, стоимость бренда выросла на 20% за последний год.

На втором месте в рейтинге оказался бренд Microsoft, стоимость которого оценивается в $56,7 млрд после подорожания на 4% с 2012 года.

Третье место в списке самых дорогих брендов в мире заняла Coca-Cola, ставшая единственной нетехнологической компанией в пятерке лидеров. Forbes оценил бренд Coca-Cola в $54,9 млрд, он подорожал на 9% с 2012 года.

Новости и материалы
Резкий отказ от курения грозит повышенным давлением и головными болями
Фигурант дела о взятке экс-замглавы Брянской области решил сотрудничать со следствием
Разбор завалов на месте обрушения моста в Крыму займет около суток
Страны АТЭС обсуждают борьбу с санкциями
В МИД оценили взаимодействие с Евросоюзом после высылки российских дипломатов
Найдены самые дешевые квартиры в Москве
Израиль нанес авиаудары по южному пригороду Бейрута
Более 2 млн человек оказали помощь в гуманитарном штабе в Ростове-на-Дону
Адвокат Трампа может стать заместителем генпрокурора США
Названа сумма задолженности компании Блиновского перед налоговой
В МИД заявили о высокой вероятности консенсуса по итоговой декларации АТЭС
В Рособоронэкспорте рассказали о планах разобраться с нарушениями в ВТС
Россиян призвали не экономить на базовых потребностях
Стало известно, в каких городах России больше всего любят хорроры
Саммит по сирийскому урегулированию в 2025 году пройдет в России
В одиночку отбивавший атаки ВСУ разведчик рассказал, как предлагал противнику сдаться
Генерал-майор МЧС останется под стражей до декабря
Стало известно о приостановке операций по счетам одной из компаний Блиновского
Все новости