Сеть магазинов премиум-класса «Азбука вкуса» хочет запустить два новых формата в Москве и Подмосковье – открыть обычные супермаркеты, а также сеть небольших магазинов по продаже овощей и фруктов около метро с рабочим названием Fresh Market, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Региональное развитие магазинов премиум-класса не будет происходить из-за проблем с поиском подходящих площадей.
«Предпочтение «Азбука вкуса» отдает помещениям в области, на окраинах города, а также городах-спутниках», — поясняет источник издания. Также ритейлер интересуется площадями до 500 кв. м, расположенными рядом с метро. Цены в Fresh Market будут ниже, чем в «Азбуке вкуса». Гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин не подтверждает и не опровергает информацию о новых форматах.
Группа компаний «Азбука вкуса» создана в 1997 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов (55 магазинов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге).