ВГТРК и интернет-подразделение IMHO Vi («Видео Интернешнл») планируют развивать стратегическое партнерство по продаже видеорекламы в медиаконтенте ВГТРК, размещаемом в социальных сетях, сообщает РИА «Новости».
«IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах», — заявили во вторник представители компании.
В ВГТРК отметили, что интеграция рекламы в контент медиахолдинга будет выгодна как правообладателю, так и владельцу ресурса, на котором он будет размещен.
Ранее сообщалось, что ВГТРК решила легализовать свой контент в социальной сети «ВКонтакте».