Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Метрополитен Москвы потратит 107 млн рублей на рекламу нового проездного

ГУП «Московский метрополитен» потратит до 107,2 млн рублей на рекламную кампанию по продвижению новых возможностей карты «Тройка», сообщает «Интерфакс». Соответствующий конкурс объявлен на портале организации.

Предполагается, что кампания будет состоять из телевизионных роликов и видеороликов и баннеров в интернете. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить стикеры для размещения в вагонах метро.

Участник конкурса на проведение рекламной кампании должен иметь опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 млрд рублей за 2012 год, а также иметь опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 млн рублей.

Новости и материалы
Российские войска нарушили цепь военных поставок в Одесской области
В Херсонской области сообщили о продолжении обстрелов со стороны ВСУ
Рогов сообщил о зачистке села Дорожнянка в Запорожской области от ВСУ
Цена килограмма красной икры в России превысила 8 тыс. рублей
Над Брянской областью уничтожены два беспилотника ВСУ
ГУР Украины распустил отряд наемников из Белоруссии
Президент Абхазии не отозвал из парламента соглашение по инвестициям с Россией
В Киеве прогремели взрывы
Трамп назначил пресс-секретаря Белого дома
Российские войска продвинулись в районе Золотой Нивы
Врач объяснил, как худеть, чтобы не обвисала кожа
В Германии заявили, что звонок Путину имеет для Шольца особое значение
В Польше анонсировали «самые важные» переговоры по Украине
Прокуратура потребовала судить министра культуры Франции
В Курской области объявлена опасность атаки беспилотников
Кавказовед предрек Абхазии экономическое забвение
В Славянске в ДНР произошли взрывы
В Рособрнадзоре задумались об изменении системы оценивания ЕГЭ
Все новости