Девелоперы опасаются, что единственными победителями после Олимпиады-2014 будут друзья Кремля, пишет The Financial Times. Потратив $51 млрд на развитие Сочи, российское правительство ждет, как отреагирует рынок, говорится в статье. По мнению газеты, главный вопрос заключается в том, станет ли город процветающим курортом или же это будет обременительный и очень дорогой проект.
Кроме того, издание обращает внимание на «симбиоз», возникший между бизнесом и правительством России. Некоторым частным компаниям кажется, что их силой заставили участвовать в некоммерческом проекте, воззвав к национальной гордости, отмечается в заметке и добавляется, что выиграть прибыльные контракты смогут компании, близкие к Кремлю.
Многие представители частного сектора «стонут» под тяжестью олимпийского проекта, считает газета. При этом у компаний, тесно связанных с режимом, история совершенно другая, говорится в материале.
Как полагает издание, российская история богата на масштабные строительные работы, которые велись по приказу того или иного правителя и в итоге не использовались — например, Беломорканал.