Аукцион на размещение рекламных конструкций состоится в 20-х числах июля, а тендерная документация будет размещена в 20-х числах июня. Об этом объявил сегодня руководитель московского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников на закрытом экспертном круглом столе «Рынок наружной рекламы Москвы: промежуточные итоги реформ и направления развития в ближайшей перспективе», организованном компанией Posterscope.
«Торги будут проводиться летом для того, чтобы операторы наружной рекламы и рекламные агентства успели подготовиться к осени, традиционно высокому для них сезону, и спокойно работать», — сказал Черников.
На торги будет выставлено 11 990 рекламных конструкций, из них более 4,5 тысячи — щиток формата 3х6, 203 тумбы, 513 сити-бордов, 937 сити-форматов, 477 супер-бордов и суперсайтов и 3875 мест под размещение афишных стендов.
Всего в июле будет на тендере разыграно 7343 места для размещения рекламных конструкций. Будут сформированные комплексные лоты, которые будут включать в себя несколько форматов: 3х6 и сити-борды. На аукционе будут разыгрываться семь лотов, включающих до тысячи мест, и четыре лота по сто конструкций.
Также будут разыграны места для размещения уличной мебели. Всего их 2300. Они будут разбиты на три лота.
Летом будет проведен и аукцион на 3875 мест под афишные стенды, которые будут разбиты на три лота.
Все лоты будут сформированы с указанием мест размещения рекламных конструкций, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций. Победители тендера получат право заключать договора с городом сроком на 10 лет. На торги будут выставляться места со всеми согласованиями.
Первоначальную стоимость лота Черников не назвал. Он уточнил, что сейчас обсуждается вопрос возможности рассрочки выплаты денег по договору, но предоставить банковскую гарантию для участия на торгах компании по-прежнему будут должны.
Очередной этап аукционов состоится в октябре 2013 года. После этого уже все рекламные места в Москве должны быть распределены между операторами наружной рекламы, рассказал Черников. «В октябре мы хотим закончить со всеми торгами, все места должны быть распределены между участниками рынка», — говорит он.
В сентябре 2012 года правительство Москвы отменило первый за последние три года тендер на размещение наружной рекламы на 7,7 тысячи афишных стендов.