С каждым годом компании уделяют все больше внимания кибербезопасности. Так, за 2012 год количество фирм, застраховавшихся от кибератак, выросло на 33%. Об этом сообщает Mashable со ссылкой на исследование одной из ведущих компаний по предотвращению рисков.
«Опасения, связанные с киберугрозами, продолжают расти, особенно после ряда историй, связанных с утечкой данных, хакерскими атаками, судебными разбирательствами и повышенным вниманием правительства к кибербезопасности. В результате компании ищут способ управлять киберрисками так же, как они поступают с повседневными, путем приобретения киберстраховки», — рассказал один из проводивших исследование экспертов.
По данным страховщиков, юридические и бухгалтерские фирмы увеличили число приобретений киберстраховок на 76%, резкий скачок в 2012 году произошел и в сфере образования – 72%. Между тем в финансовой отрасли число приобретений страховок выросло лишь на 32%.
Как отмечают аналитики, в 2012 году компании, занимающиеся медиа, технологиями и связью, потратили на страховку от киберугроз $33,4 млн, что на 35% больше, чем в 2011 году. В остальных областях компании потратили на страховку около $16,8 млн, что по сравнению с 2011 годом выше на 20%.